Меню KDT

Тренинги
 
 
Учебный план проведения тренингов в 2016-2017 учебном году
 

Общая тема дня

Тема занятия

Кол-во часов

1

Введение: обоснование необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения.

Занятие 1: Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах.

Занятие 2: Управление процессом обучения в классе и происходящими в нем изменениями. Обоснование необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения. Точки зрения учителей и учащихся.

4

2

Культура школы и класса.

Занятие 1: Методика проведения наблюдения в классе. Занятие 2: Что необходимо знать учителям? Культура класса и среда обучения.

4

3

Представления учителей об идеальном учителе и индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.

Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

4

4

Ценности, представления, способы воздействия.

Занятие 1: Конкретизация личностных ценностей и взглядов для определения направлений и приоритетов дальнейшего развития.

Занятие 2: Обоснование и осознание необходимости проведения исследований в целях совершенствования методики и подходов в преподавании и учении. Эмоционально- психологический климат в классе.

4

5

Мотивирование учащихся.

Занятие 1: Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах.

Занятие 2: Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения (консультирование с учениками).

4

6

Социальное взаимодействие.

Занятие 1: Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия. Занятие 2: Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока.

4

7

Барьеры в обучении.

Занятие 1: Выявление барьеров в обучении. Выбор и конкретизация педагогических подходов в целях преодоления барьеров в обучении.

Занятие 2: Способности учеников и позитивное отношение к обучению.

4

8

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться.

Занятия 1–2: Сущностная характеристика обучения тому, как учиться. Действия учителя по развитию способностей учеников к обучению тому, как учиться.

4

9

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться.

Занятия 1–2: Концентрация внимания и педагогических усилий на личности каждого ученика; оказание помощи ученикам в обучении тому, как учиться. Концентрация внимания и усилий на методах и подходах в вопросе обучения тому, как учиться.

4

10

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: беседа и диалогическое обучение.

Занятие 1: Сущностная характеристика диалогического обучения.

Занятие 2: Методика использования беседы на уроках в целях повышения качества обучения.

4

11

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: критическое мышление.

Занятие 1: Сущностная характеристика критического мышления.

Занятие 2: Использование критического мышления в преподавании.

4

12

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: критическое мышление.

Занятие 1: Использование критического мышления в преподавании.

Занятие 2: Планирование методов развития критического мышления на уроках.

4

13

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: оценивание для обучения и оценивание обучения.

Занятия 1-2: Цель процесса оценивания. Сущность оценивания для обучения (ОдО).

4

14

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: оценивание для обучения и оценивание обучения.

Занятия 1–2: Методика использования ОдО в процессе планирования обучения.

4

15

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: оценивание для обучения и оценивание обучения.

Занятия 1–2: Методика использования ОдО на уроке.

4

16

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и учении.

Занятие 1: Цели использования ИКТ в преподавании и обучении.

Занятие 2: Методика использования ИКТ в классе, в целях повышения качества обучения.

4

17

Планирование уроков

Занятие 1: Подготовка дифференцированных результатов урока.

Занятие 2: Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективное обучение».

4

18

Планирование уроков

Занятие 1: Определение критериев успеха.

Занятие 2: Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.

4

19

Управление учебным процессом

Занятия 1–2: Планирование уроков с целью изменения процесса обучения.

4

20

Управление учебным процессом

Занятия 1–2: Планирование уроков с целью изменения процесса обучения.

4

21

Внедрение идей Программы в практику преподавания.

Занятия 1–2: Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

4

22

Исследование урока

Занятие 1: Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения.

Занятие 2: Определение фокуса исследования урока.

4

23

Исследование урока

Занятия 1–2: Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения. Критерии успешности Lesson study в школе.

4

24

Оценивание преподавания и учения.

Занятия 1–2: Оценивание процесса внесения изменений в практику преподавания и учения учителей.

4

25

Оценивание преподавания и учения.

Занятия 1–2: Оценивание процесса внесения изменений в практику преподавания и учения учителей.

4

Примечание: 1 академический час – 45 мин.

100 часов


 

Список пуст

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц13
  • За неделю1
  • Вчера0
  • Сегодня1
  • Онлайн:0

Полезные ссылки